[mdk-re] Помянем демона

S. Budnevitch =?iso-8859-1?q?budnevitch_=CE=C1_mail=2Emtu=2Eru?=
Вс Янв 13 21:33:13 MSK 2002

On Sun, Jan 13, 2002 at 03:45:33PM +0300, Ilia Menchikh wrote:
> Идей нет. Зато есть сходная проблема: тоже отваливаниется pppd по таймауту.
> Грешил на сам модем (LT Win), но почему-то эта ошибка проявляется с
> определенными провайдерами. Половина MTU-ных пулов-- гарантированно 100 %.

  Не думаю. что проблема в ppp, скорее в прошивке модема. Дело в том, что
на 995-55-55 и 721-33-11 стоят модемы MICA, на 105-55-55 и маленьких
пулах Nextport  - с какими-то, видимо, ваш модем способен установить
связь, с какими-то нет.
  Чтобы исключить глюки ppp, давайте сделаем вот что. Настройте все так,
как здесь описано: http://dialup.mtu.ru/intel_users/setup/setup_unix.htm
и добавьте в /etc/ppp/peers/mtu-intel строчку
dump
и отправьте весь вывод мне почтой. Эксперименты лучше проводить с
гостевого доступа.

--
Sergey Budnevitch
 MTU-Intel ISP

P.S. Вообще LT Win под linux'ом способен вразумительную статистику
соединения выдать?