[mdk-re] Помянем демона

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Янв 13 09:54:01 MSK 2002

Hello mandrake-russian,

Имеется ppp из Джуниора 1.1. Сизифовый хочет /var/lock и т.д.

Ну да не в этом дело. Апплет PPP-соединения бесится, очевидно, с
жиру, ибо как только мой модем и модем на пуле снюхиваются, он тут
же начинает отсчёт (хотя я его об этом не просил), а секунд через 10
(иногда 20) демон pppd неожиданно отбрасывает копыта.

Собственного ползунка громкости у модема нет, поэтому определить,
что там на самом деле происходит, возможности нет. Однако по звуку
всё, вроде идёт нормально. До смерти товарища демона.

Какие идеи?

Спасибо!

--
Regards,