[mdk-re] На : [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]JT] Медицинское направление

Вс Янв 13 03:24:12 MSK 2002

Anatoly A. Yakushin wrote:

>Нет, модель их не интересует, они слова такого не знают.
>Просто сертифицирование - это отъем денег у разработчика в пользу чиновника.

А какой софт, используемый медучреждениями,  подлежит сертификации ?

>В этой ситуации серьезная команда разработчиков вынуждена платить, им имидж
>дороже, а небольшие команды оказываются за бортом. Те же,  кто заплатил за
>лицензию, десять раз подумают - открывать код или нет.
>Причем при таком подходе лицензирование, IMHO, становиться препятствием для
>GPL - если я изменил код, то лицензию утратил.

Сертификация любого софта, на мой взгляд, -- нонсенс. Нужна система
страхования софта, в отдельных случаях  оно может быть обязательным.

Rgrds, AEN