[mdk-re] На: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]JT] Медицинское направление

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 13 03:04:13 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Можно список компаний и лиц?
Проблема именно в том, что и списка такого не приведешь - имя им легион. На
Российском рынке есть несколько действительно серьезных компаний, работающих
на медицине и производящих толковый софт. А есть масса подельшиков, которые
компаний и не представляют, сидит он себе в больничке, клепает лабуду.
Начальника часто интересует только бубновый интерес при покупке железа, а
что там врачи будут с этим всем делать, это не важно. Так ворд стандартом и
становиться.
Хотя последние годы ситуация меняется, у некоторых руководителей появилось
понимание нужности нормальных систем, а не просто "компъютера" и они реально
готовы вкладывать в это деньги.

софт под GPL, так его не сертифицируешь, за это

> Речь идет об отсутствии денег или о том, что что-то (кто-то)
> препятствует сертификации на основании модели лицензирования?

Нет, модель их не интересует, они слова такого не знают.
Просто сертифицирование - это отъем денег у разработчика в пользу чиновника.
В этой ситуации серьезная команда разработчиков вынуждена платить, им имидж
дороже, а небольшие команды оказываются за бортом. Те же,  кто заплатил за
лицензию, десять раз подумают - открывать код или нет.
Причем при таком подходе лицензирование, IMHO, становиться препятствием для
GPL - если я изменил код, то лицензию утратил.

Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic department
Veteran's Hospital # 3
Moscow