[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Медицинское направление

Сб Янв 12 13:24:11 MSK 2002

Hello Anatoly,

Saturday, January 12, 2002, 2:51:20 AM, you wrote:

AY> Проблема, IMXO в другом.
AY> Во первых, программисты, паразитирующие на медицине.

Можно список компаний и лиц?

AY> За много лет работы не
AY> встретил ни одного из них, положительно отозвавшегося о Linux. Например у
AY> нас в отделении на рабочих станциях Linux, на на сервере Госпитальном
AY> Винда, да такая, что фиг через нее до И-нета доберешься. ПРОГРАММЕРЫ, блин.
AY> И во вторых, чиновники. Один мне тут говорит, давай отчет в формате Word, я
AY> ему а какой версии, а он АВТОРИТЕТНО - Word один. Причем у самих в комитете
AY> софт сплошняком ворованный. попытки объяснить это - как пустому месту.
AY> Мы тут с мужиками слепили софт под GPL, так его не сертифицируешь, за это
> [...]

Речь идет об отсутствии денег или о том, что что-то (кто-то)
препятствует сертификации на основании модели лицензирования?

--
-- Maksim