[mdk-re] Re: [mdk-re] мини-дистрибутив ( часть N)

Вс Янв 13 03:00:12 MSK 2002

Mikhail Nikitin wrote:

>А может для такого случая стоит сделать a-la Debian:
>
>Basesystem - отдельный тарболл. Содержит минимальный набор бинарников +
>apt к которому прикручивается в run-time соответствующая база пакетов.

Об этом и речь.

>Тогда мини-дистрибутив не нужен.

Нужна программа установки.  Basesystem надо установить. И это, если без
издевательства над пользователем, -- большая работа, учитывая чудовищное
разнообразие оборудования.
Кстати, многие просто не понимают, что при сравнении стабильности
операционных систем для ix86  и, скажем SPARC или PPC, нужно учитывать
количество и качество поддерживаемого железа.

>Хотя, если его сделать универсальным
>(например, самодостаточным для некоторой минимальной задачи, rescue,
>etc..) - то это достаточно интересно. Я готов в этом поучаствовать.

Будем рады. Только напишите -- чем Вы хотели бы заниматься конкретно?

Rgrds, Алексей