[mdk-re] Re: [mdk-re] мини-дистрибутив ( часть N)

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Янв 13 17:05:12 MSK 2002

On Sun, Jan 13, 2002 at 03:17:33AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Об этом и речь.

> Нужна программа установки.  Basesystem надо установить. И это, если без
> издевательства над пользователем, -- большая работа, учитывая чудовищное
> разнообразие оборудования.
Ясно.
Но что мешает реализовать схему:
1. Бутится хост-инсталлятор.
2. Делаются первичные настройки - язык, разбивка диска, keymap, сеть, etc.
3. Устанавливается загрузчик. Настройки записываются в конфигурационный
файл на диске.
4. Разворачивается тарболл на диск, на него после reboot передается
управление, парсится начальный конфиг, подцепляется source для apt и все
проходит.

Может я чего не понимаю, если так - пните где я неправ.

> Кстати, многие просто не понимают, что при сравнении стабильности
> операционных систем для ix86  и, скажем SPARC или PPC, нужно учитывать
> количество и качество поддерживаемого железа.
Угу.

> Будем рады. Только напишите -- чем Вы хотели бы заниматься конкретно?
Программированием. С++, etc. Ну и обсуждение, естественно.

Михаил
--
UNIX is very user friendly.
It's just very selective about who its friends are.