[mdk-re] мини-дистрибутив (часть N)

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Янв 13 02:42:01 MSK 2002

> Обсуждали.
>
> Кстати, господа -- ввиду наличия тут рядом по крайней мере еще
> двух заинтересованных в чем-то "своем и управляемом" девелоперов
> (Alex Zhukov и Yury Umanets), которые все равно пишут свой
> инсталер (см. тж. http://torque.linux.kiev.ua), которых все равно
> хитрым обманом 8-)) заманили в ALT и с которыми (и Мишей
> Бочкаревым) мы не далее как вчера обсуждали под пиво и чай с
> лимоном 8-), кто чем занимается и как это все организовать, чтоб
> всем стало еще лучше --
>
> 	вопрос о "вспомогательном эсминце" бишь мини-дистрибутиве
> [...]

А может для такого случая стоит сделать a-la Debian:

Basesystem - отдельный тарболл. Содержит минимальный набор бинарников +
apt к которому прикручивается в run-time соответствующая база пакетов.

Тогда мини-дистрибутив не нужен. Хотя, если его сделать универсальным
(например, самодостаточным для некоторой минимальной задачи, rescue,
etc..) - то это достаточно интересно. Я готов в этом поучаствовать.

Михаил
--
UNIX is very user friendly.
It's just very selective about who its friends are.