=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=ED=C5=C4=C9=C3=C9=CE=D3=CB=CF=C5_?= =?iso-8859-1?q?=CE=C1=D0=D2=C1=D7=CC=C5=CE=C9=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Янв 12 11:17:01 MSK 2002

Здравствуйте!

<skip>

VS> дддавить....

Увы, без давилки, работающей по площадям, не выйдет:( А по
площадям тоже плохо:) Вера только в светлое будущее (см. ниже:)

Послал тут пару месяцев назад один работодатель на совещание по
медицинской информатике в один из московских диагностических
центров. Планов -- море, но все какие-то односторонние, про то,
что все должны членские взносы платить. А спросил про отношение к
открытому софту и проблеме законности разработок -- и сам
удивился глупости своей -- такое встретил непонимание:) А потом
подумал: многие производящие медицинские штуковины фирмочки
получают скрытую дотацию от того, что используют ворованные
средства разработки, ставят клиентам ворованный софт, да еще не
только ОС, но и офис "в стандартной поставке". Ну хорошо, не все.
Ну хорошо, не совсем, но этот компонент присутствует практически
всюду, даже в оутсорсинге: пусть на полках стоят коробки от
Borland и MS, но вот MatLab, на котором сделан прототип и
разработаны алгоритмы?

В Склифе, кстати, сидит одна милая дама со товарищи, которая
делает московский "региональный" стандарт по медицинскому софту
на основе HL7. Но вот задавать ей вопросы на тему: "а почему здесь
у вас так, а в стандарте -- иначе" оказалось совсем без толку --
она все сводила к высокой квалификации своих программистов (с
1983 по 1998 в склифе не менее 50% времени, и практически не
замечал программистов такой квалификации, о которой она говорит,
хотя просто хорошие попадались:) и на необходимость
сертификации:)

<skip>

--
Serge Skorokhodov aka suralis