[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Медицинское направление

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 12 03:17:05 MSK 2002

On Sat, 12 Jan 2002, Anatoly Yakushin wrote:

> А чего нас пихать, мы давно уже здесь (извините, что встреваю). И

:)

> медицинские приложения  работают на Linux.
> Зайдите хотя бы сюда    http://okb1.mplik.ru:8080/SDot сделано на Zope,
> причем врачами. Есть еще ряд медицинских проектов.

Хм... так это ж форум. Речь в основном шла о хранении и обработке мед
данных (логи, организационка, регистратура, бухгалтерия, аналитика,
принятие решений...), как все это держать в порядке, и не вешаться еще на
этапе проетирования базы. Собссно, я только пытался сказать, что есть Open
Source решения для этого, которые даже не один десяток лет развиваются.

> И OpenOffice у меня в отделении стандарт, а не M$.
>
> Проблема, IMXO в другом.
> Во первых, программисты, паразитирующие на медицине. За много лет
> работы не
> встретил ни одного из них, положительно отозвавшегося о Linux. Например

Дык... отчего ж на рынке так много половы? Единственно, от паразитов.
Т.е., есть люди, освоившие некий технологический базис и не желающие
ничего менять в устаканившейся ситуации. Таком легче обругать незнакомую
платформу, чем слегка приподнять зад и хотя бы почитать прессу по новым
решениям. Деньги получать любят, учиться не любят... Результаты имеем.

> нас в отделении на рабочих станциях Linux, на на сервере Госпитальном
> Винда, да такая, что фиг через нее до И-нета доберешься. ПРОГРАММЕРЫ,
> блин.

:) Эта... АРХИТЕКТОРЫ СЕТИ... :)
Потом, не знаю как у нас, но в диком забугорье за потерю\искажение\утечку
данных запросто наматывают гениталии на уши (пардон), что само по себе
расставляет все по своим местам. Там действует принцип - "работает - не
трогай!".

> И во вторых, чиновники. Один мне тут говорит, давай отчет в формате
> Word, я
> ему а какой версии, а он АВТОРИТЕТНО - Word один. Причем у самих в
> комитете

дддавить....

> софт сплошняком ворованный. попытки объяснить это - как пустому месту.
> Мы тут с мужиками слепили софт под GPL, так его не сертифицируешь, за
> это
> деньги надо платить, а не сертифицированный софт использовать нельзя по
> приказу Минздрава, ворованный можно.

Тут уж ничего не поделаешь... давить где только можно и верить в светлое
будущее... "потому как наши по любому придут, и все будет ништяк" (с) ПРО
ВОЙНУ

> Извините за флейм, наболело. Но мы работаем, и нас не так мало. Так что
> если
> соберетесь чего ладить, системную поддержку обеспечим. Пишу вот с
> дежурства,
> ладно пойду оперировать, тело привезли.

Удачи и вам, и телу! :)

> Да, кстати, Debian выпускает дистрибутив, ориентированный на медицину,
> сегодня прочел.

Ага, есть у них такая категория мейнтейнеров, будут собирать...

Sincerely,

--Victor Sovetov