[mdk-re] 2ALT: tcb wishes.

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Янв 11 21:25:31 MSK 2002

On Fri, Jan 11, 2002 at 09:59:29PM +0300, Igor Homyakov wrote:

> Дмитрий надо честно признать что тут был допущен промах.

Не вижу.

> Письмо это конечно хорошо, но только для тех кто УЖЕ использует,
> ALT, а не для "вновь пришедших".
>
> Я прекрасно понимаю недоумение этих людей, я бы на их месте попал
> в точно такую же стуацию. Купил диск, прочитал иструкцию, посмотрел
> на сайте FAQ, поставил дистр. После чего запустил апгрейд и получил
> те же самые проблемы.

Где это написано, что можно "не глядя" обновляться из Сизифа?

> Подобные "революции" надо как-то отражать на сайте, может быть в
> спецальном разделе, чтобы можно было ознакомиться с изменениями
> (ключевыми) которые произошли.

От этого пользы не больше, чем от письма.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.