[mdk-re] [JT] tcb wishes.

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Янв 11 22:30:00 MSK 2002

On Fri, Jan 11, 2002 at 09:26:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

[ skip ]

> Не вижу.

[ skip ]

> Где это написано, что можно "не глядя" обновляться из Сизифа?

Согласен, нигде не написанно. Так и дело то не в том что, кто-то
"лихим кавалерийским наскоком" возметься обновлять 50-70% пакетов,
просто можно было предусмотреть возникшие проблемы. Насколько я
заметил, основные проблемы ну у тех кто "живет" на Сизифе (у меня
например небыло), а у тех кто обновлялся после установки или
после большого перерыва.

Ситуация полностью аналогичная той что возникла с libpng, список
буквально завален одними и теми же вопросами (я уже фильтр настроил
на tcb).

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>