[mdk-re] 2ALT: tcb wishes.

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Янв 11 21:00:00 MSK 2002

On Fri, Jan 11, 2002 at 06:15:20PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Разумеется, пользователи, которые хотели быть предупреждены, были
> предупреждены. Достаточно подробное письмо с анонсом было отправлено в
> Сизиф, и (чего я, как правило, не делаю) даже в этом списке был небольшой
> анонс со ссылкой на более подробное письмо в Сизифе.

Дмитрий надо честно признать что тут был допущен промах.
Письмо это конечно хорошо, но только для тех кто УЖЕ использует,
ALT, а не для "вновь пришедших".

Я прекрасно понимаю недоумение этих людей, я бы на их месте попал
в точно такую же стуацию. Купил диск, прочитал иструкцию, посмотрел
на сайте FAQ, поставил дистр. После чего запустил апгрейд и получил
те же самые проблемы.

Подобные "революции" надо как-то отражать на сайте, может быть в
спецальном разделе, чтобы можно было ознакомиться с изменениями
(ключевыми) которые произошли.

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>