[mdk-re] Проблемы с Opera 6.0

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пт Янв 11 20:46:15 MSK 2002

> Опять получается, что пишу не по теме рассылки... Извините великодушно.
>
> word есть - чего еще человеку нужно? А мне было довольно трудно даже
> втолковать
> нашим библиотекарям, чем я, собственно, недоволен на сайте elibrary.
>
> В.Соколов

Втолковать сможет юрист. Они принуждают посетителя _покупать_ еще
один продукт, не оговаривая этого при распространении своего.
Налицо нарушение закона о соблюдении прав потребителя. (Случай
"набора продуктов", сейчас признаный незаконным). Я могу
ошибаться, поскольку не юрист, но кажется так. По крайней мере
сайт Мастербанка после этих слов переделали.

--

M.