[mdk-re] Проблемы с Opera 6.0

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Янв 11 18:31:02 MSK 2002

On Fri, Jan 11, 2002 at 03:47:00PM +0300, Vyacheslav Sokolov wrote:

> Опять получается, что пишу не по теме рассылки... Извините великодушно.
>
> Вот ведь в чем дело: их точка зрения в общем-то оправдана. Похоже, что я
> один такой -
Не один. И именно точка зрения - _не_оправдана_! Исходные данные
еще туда-сюда, но выводы абсолютно неверные. Представьте, что
будет если кино начнут снимать исключительно заточенное под
видеотехнику SONY - а иначе черно-белое!

> [...]
> беспокоил. А что
> касается Wins вместе с IE и проч. - так, например, у нас в отделе _все_
> (!!!) работают
> под ними, только у меня linux, да еще сетевой сервер под BSD, так там
> жизнь заставила :-P .
> Никто и не захочет отказаться от привычного, пока не приспичит: почта
> есть, инет есть,
> word есть - чего еще человеку нужно? А мне было довольно трудно даже
> втолковать
> нашим библиотекарям, чем я, собственно, недоволен на сайте elibrary.

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |