[mdk-re] Проблемы с Opera 6.0

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Янв 11 20:54:02 MSK 2002

> Втолковать сможет юрист. Они принуждают посетителя _покупать_ еще
> один продукт, не оговаривая этого при распространении своего.
> Налицо нарушение закона о соблюдении прав потребителя. (Случай
> "набора продуктов", сейчас признаный незаконным). Я могу
> ошибаться, поскольку не юрист, но кажется так. По крайней мере
> сайт Мастербанка после этих слов переделали.
>
> --
Не совсем так. Во первых пользователей не-IE не выкидвыают за MSIE а перенаправляют
на более старую версию сайта. Во вторых вас никто не принуждает покупать MSWIN для просмотра сайта
- не хочешь , не смотри. Сайт дело абсолютно добровольное и если владельцы сайта кого-то к себе не
пускают это их дело.

А вообще то это неправильно......

regards
korshunov