[mdk-re] OO and rights and megabytes

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Янв 11 20:24:14 MSK 2002

Hello Denis,

Friday, January 11, 2002, 6:47:53 PM, you wrote:

DP> Ха-ха! Действительно! Каждый день - новые приколы от Пингвинов!!!
DP> С линуксового диска все запускается. Вот засада, а у меня линуксовый диск -
DP> всего 700 Мб. Получается, что на него оффис не влазит (182 Мб мининмум). Не
DP> подскажете, на сколько мининмум можно поставить АльтЛинукс, чтобы КДЕ
DP> работал и музыка была и еще осталось 182 метра (+70 для дистрибутива)? Буду
DP> очень признателен...(в принципе, на КДЕ не настаиваю, пусть его и не будет,
DP> пусть будет другой менеджер, поменьше, без всяких там фич). Мне удалось
> [...]

Тут уже пробегал оптимальный совет - при инсталляции вывернуть ручку
количества пакетов до упора влево :)

А если серьёзно - оставьте голые иксы и две библиотеки - libpng и
libjpeg. На них вешайте IceWM и радуйтесь жизни :)

И всё у Вас пролезет куда-надо и зачем надо :)

--
Regards,
AP