[mdk-re] OO and rights and megabytes

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Пт Янв 11 20:37:03 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002, Denis Poltavets wrote:

> Ха-ха! Действительно! Каждый день - новые приколы от Пингвинов!!!
> С линуксового диска все запускается. Вот засада, а у меня линуксовый
> диск -
> всего 700 Мб. Получается, что на него оффис не влазит (182 Мб
> мининмум). Не
> подскажете, на сколько мининмум можно поставить АльтЛинукс, чтобы КДЕ
> работал и музыка была и еще осталось 182 метра (+70 для дистрибутива)?
> Буду
> очень признателен...(в принципе, на КДЕ не настаиваю, пусть его и не
> будет,
> [...]

Ответить ещё проще , потому как о нас с Вами уже разработчики
побеспокоились , интегрировав в систему Apt .

Берётся Юноша , при инсталляции все "галки" при выборе софта снимаются ,
"бегунок" софтонаполнения выставляется на минимум . Остаётся порядка
300-350 мегабайт обязательного софта , библиотек и так далее ..
К ним добавляется apt-get и aptitude .

А дальше -- строите себе дистрибутив по усмотрению .. Хотите -
из Сизифа , хотите -- из самого же Junior .. C помощью apt-cdrom
нужно проиндексировать соответсующие диски а потом  ставить всё что душе
угодно  с помощью aptitude (можно и напрямую через apt-get)  ,
все зависимости апт за вас сам разберёт и добавит нужные библиотеки и компоненты ,
просто следите за его выводом .. С апдейтом до Сизифа есть несколько особенностей
, но о них лучше в соответсвующем списке рассылки ..
Ежели Вы с Apt дела ещё не имели -- обязательно почитайте к нему ман и
статью на сайте , снимет большинство сопуствующих вопросов ..

Из лёгоньких оконных менеджеров посмотрите на BlackBox , IceWM или xfse .
КДЕ оно конечно красиво , рюшечки там , антиалиасинги , но в Вашей
ситуации это будет неоправданная трата места .
Музыка -- xmms или mpg123 .. Если не жадничать -- в 700 мегабайт влезет
_запросто_ с офисом , и ещё останется , но сотню мегабайт всё равно лучше
держать свободными , потому как программы имеют особенность свопиться , создавать
временные файлы и так далее .. Что б всем хватило ..

А так -- помнится к Мастеру обещали нам минидистрибутив на его основе ,
скелет , к которому аптом можно наращивать мышцы и строить по своему
вкусу .. Можно и его дождаться , тогда будет вообще сказка ... :)

--
Pine 4.43 L
Alt Linux Sisyphus (2.4.17)					mailto:schlecht.at.germany.ru