[mdk-re] OO and rights and megabytes

Denis Poltavets =?iso-8859-1?q?poltavets_=CE=C1_irf=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 11 18:49:10 MSK 2002

Ха-ха! Действительно! Каждый день - новые приколы от Пингвинов!!!
С линуксового диска все запускается. Вот засада, а у меня линуксовый диск -
всего 700 Мб. Получается, что на него оффис не влазит (182 Мб мининмум). Не
подскажете, на сколько мининмум можно поставить АльтЛинукс, чтобы КДЕ
работал и музыка была и еще осталось 182 метра (+70 для дистрибутива)? Буду
очень признателен...(в принципе, на КДЕ не настаиваю, пусть его и не будет,
пусть будет другой менеджер, поменьше, без всяких там фич). Мне удалось
минимизировать установку до примерно 550 Мб, но это все еже много - нужно,
чтобы было 400. ПОвторю, что критична музыка (мп3) и офис, остальное (даже
интернет) значения не имеет. ПОнимаю, что вопрос дурацкий и его легче
задать, чем ответить, но все-таки... Если бы кто мог сказать - без чего
НЕЛЬЗЯ ПРОСТО НИКАК ОБОЙТИСЬ (ттребования см. выше) - было б здорово.

Денис

-----Original Message-----
From: mandrake-russian-admin на altlinux.ru
[mailto:mandrake-russian-admin на altlinux.ru]On Behalf Of Andriy
Dobrovol's'kii
Sent: Friday, January 11, 2002 3:14 PM
To: mandrake-russian на altlinux.ru
Subject: Re: [mdk-re] OO and rights

Оопс...
А как вы на FAT права и собственника задали??? Я так
догадываюсь, что у Вас стоит в опциях монтирования на этот
диск скажем noexec? И никакие файлы вообще не запускаются?
Или наоборот, все исполняемые? Проще всего, переписать все
на нормальную файловую систему. Проблемы исчезнут сами. :)

Андрей

Denis Poltavets wrote:

> Файл лежит на вин_д (фат16), собственник - рут и соответственно - на все
> папки по пути тоже рут. Но этот рут не может ни запустить файл, ни
изменить
> его аттрибуты.
> Денис

И постарайтесь впредь удалять лишнее из письма.