[mdk-re] OO and rights

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 11 16:26:09 MSK 2002

Оопс...
А как вы на FAT права и собственника задали??? Я так
догадываюсь, что у Вас стоит в опциях монтирования на этот
диск скажем noexec? И никакие файлы вообще не запускаются?
Или наоборот, все исполняемые? Проще всего, переписать все
на нормальную файловую систему. Проблемы исчезнут сами. :)

Андрей

Denis Poltavets wrote:

> Файл лежит на вин_д (фат16), собственник - рут и соответственно - на все
> папки по пути тоже рут. Но этот рут не может ни запустить файл, ни изменить
> его аттрибуты.
> Денис

И постарайтесь впредь удалять лишнее из письма.