[mdk-re] [JT] OO and permissions and megabytes

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 11 20:12:18 MSK 2002

On Fri, Jan 11, 2002 at 05:47:53PM +0200, Denis Poltavets wrote:
> Ха-ха! Действительно! Каждый день - новые приколы от Пингвинов!!!
> С линуксового диска все запускается. Вот засада, а у меня линуксовый диск -
> всего 700 Мб. Получается, что на него оффис не влазит (182 Мб мининмум). Не
> подскажете, на сколько мининмум можно поставить АльтЛинукс, чтобы КДЕ
> работал и музыка была и еще осталось 182 метра (+70 для дистрибутива)? Буду
дистрибут OO можно развернуть и на фате (делать
sh /mnt/win_d/oo641/setup), а линукс -- мег в пятьсот можно
утоптать более чем рабочую станцию.

> очень признателен...(в принципе, на КДЕ не настаиваю, пусть его и не будет,
> пусть будет другой менеджер, поменьше, без всяких там фич). Мне удалось
> минимизировать установку до примерно 550 Мб, но это все еже много - нужно,
> чтобы было 400. ПОвторю, что критична музыка (мп3) и офис, остальное (даже
> интернет) значения не имеет. ПОнимаю, что вопрос дурацкий и его легче
> задать, чем ответить, но все-таки... Если бы кто мог сказать - без чего
> НЕЛЬЗЯ ПРОСТО НИКАК ОБОЙТИСЬ (ттребования см. выше) - было б здорово.
Так попробуйте поставить минимум (разумный -- т.е. сказать
инсталеру "не надо ничего", потом уточнить, что xmms и
что-там-еще все же надо), а потом добивать по мерке apt-get'ом
или urpmi.  У Вас же Junior, насколько я понял?

По поводу window manager'ов -- ну, скажу за WindowMaker ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/