[mdk-re] Проблемы с Opera 6.0

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Янв 11 16:01:02 MSK 2002

Antonio wrote:

>под виндой народ не только мсие гоняет,
>им в их многомудрые головы не приходит, очевидно... Не клиент
>должен подстраиваться под прихоти "сервера", а наоборот

Опять получается, что пишу не по теме рассылки... Извините великодушно.

Вот ведь в чем дело: их точка зрения в общем-то оправдана. Похоже, что я
один такой -
захотел попасть к ним без IE. Никто (вроде бы) больше их с этим не
беспокоил. А что
касается Wins вместе с IE и проч. - так, например, у нас в отделе _все_
 (!!!) работают
под ними, только у меня linux, да еще сетевой сервер под BSD, так там
жизнь заставила :-P .
Никто и не захочет отказаться от привычного, пока не приспичит: почта
есть, инет есть,
word есть - чего еще человеку нужно? А мне было довольно трудно даже
втолковать
нашим библиотекарям, чем я, собственно, недоволен на сайте elibrary.

В.Соколов