[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Медицинское направление (was: [flame] Юзеры, ОС и другие)

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_telemed=2Eru?=
Пт Янв 11 15:44:27 MSK 2002

Сергей, доброго времени суток!

On Thu, 10 Jan 2002 16:50:29 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

SS> Здравствуйте!

SS> JT так JT! :)))

<<<< skipped >>>>

SS> Кстати, это проблема исключительно наша, ну, может быть, до
SS> определенной степени, что-то похожее есть в богатой Европе:) В
SS> Штатах медицина -- царство "большого и проприетарного" UNIX и
SS> специализированных систем.

Пожалуй, что это действительно так. По крайней мере, мои личные
(очень ограниченные) впечатления это подтверждают.

SS> Засилье вин у нас порождается, с моей точки зрения, сочетанием
SS> достаточно "забавных":( причин:

<<<< skipped >>>>

Все перечисленные вами причины действительно "имеют место быть"...

SS> Что касается "привязки" к винде "на нижнем уровне" -- она сугубо
SS> индивидуальна:) Даже непредубежденному человеку, которому все
SS> равно в чем выписки писать -- лишь бы было удобно, сообщите о
SS> том, что на дежурстве уже не погонять кваку или червей -- и он
SS> станет горячим сторонником MS:)

А кто сказал, что под Линуксом нельзя в игре на дежурстве отвлечься?
Что мал набор игр? Или что? Проблема, скорее, в другом -- отсутствии
желания попробовать что-то еще, кроме "винды". Я неоднократно наблюдал
с какой эффективностью пользуются коллеги компьютерами, на которых
винда просто не встанет!!! И из игр в большинстве случаев Марьяж,
Лайнс, да Тетрис.

SS> А Вы серьезно подозреваете "довольно ответственных" людей в нашем
SS> "здравозахоронении" в интересе к безопасности медицинских данных?

Человек, о котором идет речь - зав отделением, одним из немногих в
нашем городе, где довольно успешно делают недешевую кардиологическую
процедуру. Вот лично он сильно обеспокоен безопасностью базы данных
протоколов этой самой процедуры, эта обеспокоенность у него вполне
обусловленная, а не паранояльная. И решает он ее, к сожалению, путем
регулярной смены личинки замка в своем кабинете. Это регулярно
приводит к неудобству его персонала (которому он вполне доверяет все,
в том числе и лечение пациентов, но который по небрежности уже
неоднократно повреждал накопленные данные... :-( ).

Так что среднее звено, которое реально работает, а не "руками_водит",
подошло к осознанию проблемы. Но решает ее абсолютно негодными
средствами, поскольку просто не осведомлены о нормальном способе
ее решения, при этом не приводящем к возникновению "нежелательных
побочных эффектов".

С уважением,
Дмитрий