[mdk-re] [JT] Mandrake-russian digest, Vol 1 #2952 - 16 msgs

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 10 16:26:02 MSK 2002

On Thu, Jan 10, 2002 at 02:03:47PM +0300, Plokhov Vsevolod wrote:
> Господа, это не флейм. Я очень рад этой дискуссии и считаю ее
Ну, так назвали -- значит, кому-то напомнило... :(

> для себя крайне позновательной. Насчет "квартиры" я бы конечно
Того ради и стараемся.  Может, этот тред попадет на
linux.yaroslavl.ru, например?

> не был бы так резок (в винде полно своих плюсов), но ни на кого
> не обижаюсь ни в коем случае.
Так квартира тоже может быть хорошей и продуманной и удобной (и
типовой, замечу) -- да только денег и времени на установку
бронедверей (поиск софта для эмуляции security ;) к
ширпотребовским квартирам от MS уходит больше порой, чем переезд
на что-то приличное.

Только "что-то приличное" в исполнении MS (win2k и вверх) слегка
дороговато и прожорливо, но что самое неприятное -- имеет
склонность шпионить за домовладельцем и "поучать" его --
разумеется, about The One Microsoft Way.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/