[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2952 - 16 msgs

Plokhov Vsevolod =?iso-8859-1?q?Vsevolod=2EPlokhov_=CE=C1_pirit=2Ecom?=
Чт Янв 10 14:02:06 MSK 2002

> Очень плохо, что это таки стало похоже на флейм -- я ставил своей
> целью не макнуть/etc человека ("вот я тут таакой умный"), а
> просто рассказать, что его _обманывали_.  Ему продали квартиру в
> доме, где на всех дверях одинаковые замки, которые открываются
> вааще без ключа...
Господа, это не флейм. Я очень рад этой дискуссии и считаю ее для себя крайне позновательной. Насчет "квартиры" я бы конечно не был бы так резок (в винде полно своих плюсов), но ни на кого не обижаюсь ни в коем случае.

С наилучшими пожеланиями,
Всеволод Плохов,
веб-администратор,
компания ПИРИТ