[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2952 - 16 msgs

Plokhov Vsevolod =?iso-8859-1?q?Vsevolod=2EPlokhov_=CE=C1_pirit=2Ecom?=
Чт Янв 10 14:02:43 MSK 2002

> Хинт. разоритесь на 100 р и купите спринг 1.1 - это реально
> более простой и совершенный дистр. благодаря его урезанности,
> не так видны просчеты инсталлятора.
> в нем также работает apt-get и apt-cdrom

Я не знаю, принято ли это сейчас, но раньше в Фидо я позволял себе в нетмыло переходить, когда тема становилась не общественно интересной, а приобретала окраски диалога. Если Вы не против?

С наилучшими пожеланиями,
Всеволод Плохов,
веб-администратор,
компания ПИРИТ