[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2952 - 16 msgs

Чт Янв 10 15:41:18 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002 14:05:35 +0300
"Plokhov Vsevolod" <Vsevolod.Plokhov на pirit.com> wrote:

> Я не знаю, принято ли это сейчас, но раньше в Фидо я позволял себе в нетмыло переходить, когда тема становилась не общественно интересной, а приобретала окраски диалога. Если Вы не против?

 я не против. кстати этот вопрос в фиде обычно задавался уже мылом ;)

хотя если вы полагаете, что те вопросы, которые вы подняли не обсуждаются здесь несколько раз за месяц - вы ошибаетесь.
все, кто начинает работать в линуксе похожи как близнецы-братья. :)
хотелось бы совместно наклепать таких вот "грамотных ответов" чтоб они осели в поисковиках и когда в ответна запрос "рут и иксы" гугль будет выдавать тонну ссылок, пояснящих суть - может быть таких "близнецовых" вопросов станет меньше. Заметьте, вам не ответил ни один разработчик дистра. Как думаете, это потому что вы первый или потому что сто первый и за вами еще сотня в очереди, где каждый последующий ни сном ни духом о том же самом ? ;)

с другой стороны есть основательные подозрения, что многое из того, что я считаю нормой, таковым не является. хотелось бы услышать такие же микросоветы от других пользователей. наверняка что то можно сделать еще лучше, еще удобнее и здесь как раз конференция, имхо, самый прекрасный вариант совместного улучшения дистра и заточки его под себя. Заодно и разработчики узнают, как над их детищем эксперементируют и что из этого выходит. :)