[mdk-re] apt-get troubles III

Andrey Kudryashov =?iso-8859-1?q?andrey-ak_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Янв 10 12:45:01 MSK 2002

Hello AVL,

Большое спасибо всем, отвечавшим на мой вопрос.
Проблема состоит в том что inet у меня в офисе на диалапе, через
прокси на виндовой машине. Изменить эту ситуацию не в моей власти.
Результат тот, что apt-get update с машины не проходит за прокси. Я
могу получить файлы баз сизифа wget'ом, и сложить их в
/var/lib/apt/list , что равносильно "apt-get update". После этого с
помощью
 apt-get -y --print-uris install lyx
например, я могу вычислить имена файлов необходимых для lyx, закачать
их также wget'ом, но куда их деть?
A> еще бы автор объяснился...
Фишка в том, что я никогда не видел нормально работающий apt-get. Я не
знаю как выглядят результаты его работы и не могу сориентироваться.

Хотелось бы, но боюсь свой репозитарий создать не смогу, мне просто не
дадут вытянуть много (и что особенно представьте неприятно - со
сткоростью 36.6 далеко не ускачешь). При том есть опасения что rsync
за мой прокси тоже не пройдёт.
Поэтому способы придётся комбинировать. Попробую собрать из Ваших
ответов нечто целое, возможно ещё придётся обратиться за помощью.
--
Best regards,
 Andrey                            mailto:andrey-ak на narod.ru