[mdk-re] apt-get troubles III

Чт Янв 10 13:27:06 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002 14:43:21 +0500
Andrey Kudryashov <andrey-ak на narod.ru> wrote:

> Hello AVL,

> Результат тот, что apt-get update с машины не проходит за прокси. Я

export HTTP_PROXY=http://192.168.1.1:3128
export FTP_PROXY=http://192.168.1.1:3128
apt-get update
вы конечно пробовали?

 могу получить файлы баз сизифа wget'ом, и сложить их в

apt-get закачку выполняет через wget
если один пашет, другой нет - это весьма двусмыслено...

> Фишка в том, что я никогда не видел нормально работающий apt-get. Я не
> знаю как выглядят результаты его работы и не могу сориентироваться.

имелся в виду автор пакета distribute :)

> Хотелось бы, но боюсь свой репозитарий создать не смогу, мне просто не
> дадут вытянуть много (и что особенно представьте неприятно - со
> сткоростью 36.6 далеко не ускачешь).

тем более. все что скачано - на вес золота.
свой репозитарий работает по накопительной системе. вске что положено -твое навеки. :)

При том есть опасения что rsync
> за мой прокси тоже не пройдёт.

export RSYNC_PROXY=http://192.168.1.1:3128
rsync ...