[mdk-re] apt-get troubles III

Ср Янв 9 17:00:14 MSK 2002

On Wed, 09 Jan 2002 13:49:51 +0300
"Dmitry V. Popkov" <dv на rtcom.tver.ru> wrote:

> Объясню разницу между Вашим "классическим"
>  и моим "частным" способами :
>

> есть машина office - выделенка, частичные обновления
> есть home - диалап, но тоже хочется

Объясню разницу между Вашим "частным"
 и моим "классическим" способами :

есть машина home - выделенка, обновления, зеркало сизифа а теперь еще и daedulus.
есть office - диалап, но тоже надо (и не факт что тоже саме).  кстати у меня интернет вообще  не обязателен

дома

1) rsync -avz altlinux.ru::/distribution/mandrake/sisyphus /var/ftp/sisyphus
обновляем зеркало. есть список исключений и включений (например не грузятся kde* и директория с хешем base)
2)genbasedir сизиф
дома все готово.

3) пишу наш репизтарий на cdrw (ношу пока только бинарники - 3 диска)
у меня свой скрипт, делающий это, но я хочу все посмотреть, что сделано в аналоге - distribute из сизифа.
еще бы автор объяснился...

office или любая другая точка
apt-cdrom add /mnt/cdrom
apt-get update

> Хитро? - нет, просто. Проверено. Работает.

хитрее? корректно и пользуются все, кто имеет доступ к моему телу.
еще момент. у меня давно уже два репозитария.
пример я привел как раз со своего, в котором лежат все пакеты, которые я собираю из тарболов сам.
этот личный репозитарий  я также прозрачно использую на работе и везде.
надеюсь, вы понимаете, что ваш метод со своим репозитарием работать не будет. он даже будет сбоить если ваши пакетики хоть чуть чуть устареют по сравнению с настоящим сизифом.

> Но человеку нужен, скорее всего, Ваш способ.

надеюсь что и вы также оцените этот способ и примете на вооружение.
не зря же я столько понаписал ;)