[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2940 - 15 msgs

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Янв 9 22:39:13 MSK 2002

On Wed, 9 Jan 2002 16:42:13 +0300
"Plokhov Vsevolod" <Vsevolod.Plokhov на pirit.com> wrote:

> Хотя вот Гриша тут намекает, что сам я тормоз и просто все как день, но Linux еще очень далеко до интуитивно-понятной, а энциклопедии читать у меня времени очень мало, хотя я и так стараюсь разбираться.

  Гриша намекает, что
  1) не надо лениться читать документацию,
  2) лично у меня ушло больше года на адаптацию к Линукс,
     только теперь я чувствую себя в нём комфортно и согласен
     с большинством решений разработчиков.

--
Баталов Григорий.