[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2940 - 15 msgs

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 9 16:57:01 MSK 2002

Plokhov Vsevolod wrote:

> это все верно. я прочитал ваш мануал, т.к. "это не займет много времени" и твердо решил работать от
> юзера, а настраивать от root'а, т.к. мануал мне промыл мозги хорошо (ну и в и-нете я уже с 95-го,
> вкурсе дела немного о безопасности), но на практике это оказалось сложно (по крайней мере для моего
> уровня пользователя Linux). Простой пример: решил я установить новую Мозиллу, вместо глючащей (как тут
> выяснилось) в стандартном комплекте Весны 2001. Хотел было архив с диска распаковать с новой версией,
> [...]

Тут все просто. Надо четко знать что есть администрирование, а
что есть повседневная работа.
Администрирование от root'а, а работа от юзера.
Соответственно добавка в систему новых компонентов и обновление
имеющихся это администрирование, делается root'ом или через sudo.

Сосредоточились, открыли root'овый шелл, rpm туда, rpm сюда,
apt-get'ом отшлифовали, ручками подточили конфиги, сервисы
подергали, шелл закрыли и спокойно работаем дальше, уже имея
право на ошибку.
:-)

--
Власенко Олег.