[mdk-re] Getting to know Linux

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Янв 10 02:14:10 MSK 2002

Hello "Баталов,

On Wed, Jan 09, 2002 at 10:39:03PM +0300, "Баталов Григорий" wrote:

>   Гриша намекает, что
>   1) не надо лениться читать документацию,
>   2) лично у меня ушло больше года на адаптацию к Линукс,
>      только теперь я чувствую себя в нём комфортно и согласен
>      с большинством решений разработчиков.

Воистину 1).

Еще, чтобы процесс адаптации прошел более гладко, лучше прочитать
Хорошую Книгу о UNIX (это не конкретное название, а такая платоновская
идея; о её воплощениях неоднократно говорилось в этой рассылке, и,
надеюсь, можно узнать в FAQ). Опционально, можно проштудировать
научно-популярную литературу по Linux и, по необходимости, разные
HOWTO.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org