[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2940 - 15 msgs

Plokhov Vsevolod =?iso-8859-1?q?Vsevolod=2EPlokhov_=CE=C1_pirit=2Ecom?=
Ср Янв 9 16:38:01 MSK 2002

> С таким подходом Вы , так же как и под виндами, каждый день
> рискуете снести нафиг всю систему просто по неосторожности.
> Сколько раз я наблюдал, как виндовые юзеры клали папочку
> C:\windows в корзину мышкой :-))
это все верно. я прочитал ваш мануал, т.к. "это не займет много времени" и твердо решил работать от юзера, а настраивать от root'а, т.к. мануал мне промыл мозги хорошо (ну и в и-нете я уже с 95-го, вкурсе дела немного о безопасности), но на практике это оказалось сложно (по крайней мере для моего уровня пользователя Linux). Простой пример: решил я установить новую Мозиллу, вместо глючащей (как тут выяснилось) в стандартном комплекте Весны 2001. Хотел было архив с диска распаковать с новой версией, а он мне - иззя! только руту можно папку создать. Я по идее должен был бы перегрузиться или что-то там, но в руководстве su упоминалось. открыл терминал, ввел, пароль ввел - все равно ничего. сложно это, в общем. Хотя вот Гриша тут намекает, что сам я тормоз и просто все как день, но Linux еще очень далеко до интуитивно-понятной, а энциклопедии читать у меня времени очень мало, хотя я и так стараюсь разбираться.

Вот и думаю, кто кого: Linux меня (и снесу его на...) или я его ("и я буду вознагражден" (c) Мануал)

Я это все так расписал сильно не потому, что я зануда, а потому, что этот пример показателен для новичков.

С наилучшими пожеланиями,
Всеволод Плохов,
веб-администратор,
компания ПИРИТ