[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2940 - 15 msgs

Plokhov Vsevolod =?iso-8859-1?q?Vsevolod=2EPlokhov_=CE=C1_pirit=2Ecom?=
Ср Янв 9 16:28:16 MSK 2002

> со стажем дико наблюдать, что мне что-то вдруг запрещено или
> нельзя. А сидеть целый день и разрешать самому себе
> использование файлов, директорий, устройств и т.д. - это
> жуть. Да я и не умею толком - разбираться придется еще неделю.
>
>   Не неделю - гораздо дольше :-)
Хорош тебе, Гриша, гадости говорить. Я тут решил оценить преимущества GNU, семью добрых и опытных пользователей в Сети "которые вам всегда и очень быстро помогут" а ты всю малину портишь. Давай обзываться начнем? :)