[mdk-re] Новое ядро и квадратики вместо русского в консоли

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 8 20:25:11 MSK 2002

On Tue, 8 Jan 2002 16:09:49 +0300
Новоселов Александр <novosjolov на mail.ru> wrote:

> On Sun, 6 Jan 2002 20:04:57 +0300
> Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

Hi!

> Попробую, а не может отсутствие этих пакетов на флопик повлиять
> (всмысле на работоспособность ядра)?

:-) Нет, конечно, не может - они нужны для сборки драйвера aic7xxx.

> Посылаю

Посмотрел - единственное видимое отличие, критичное для флопа - наличие в
конфиге старого ядра PNPBIOS'a (из-за которого не работал флоп у других
:-)... Странно все это. Что выводит система в syslog (на 12-ю консоль),
если посли загрузки сказать modprobe floppy? Воспроизводится ли эта бага с
-up ядром? Может ли кто-нибудь подтвердить/опровергнуть работоспособность
флопа на -smp ядре 2.4.17-alt1?

> Что-то мне показалось -  не в тех ли пакетах, которые пришлось
> для нового ядра обновить глюк... Как-то на днях и старое ядро внезапно
> загнулось $o( (первый раз за год работы с этим сервером), вроде ничего
> особого не делал, даже диск не монтировал.
> И в рассылке подобные вещи проскакивали.

В смысле намертво зависло?

> Работает, только хотелось бы, чтобы старая варь заработала...

Нуу, это надо либо варь обновлять, либо патчи искать...

--
Успехов,
Konstantin