[mdk-re] Новое ядро и квадратики вместо русского в консоли

Новоселов Александр =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 9 17:19:11 MSK 2002

On Tue, 8 Jan 2002 20:24:48 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Посмотрел - единственное видимое отличие, критичное для флопа - наличие
> в конфиге старого ядра PNPBIOS'a (из-за которого не работал флоп у
> других:-)... Странно все это. Что выводит система в syslog (на 12-ю
> консоль), если посли загрузки сказать modprobe floppy?

кккак включить его обратно???

=============-.
Jan  9 14:38:58 server kernel: inserting floppy driver for 2.4.17-alt1-nai
Jan  9 14:38:58 server kernel: Floppy drive(s): fd0 is 1.44M
Jan  9 14:38:58 server kernel: FDC 0 is a post-1991 82077
=============-.

> Воспроизводится эта бага с-up ядром?

У меня это ядро вообще не загрузилось. Остановилось на этапе
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ide1 at 0x-170-0x177,0x376 on irq 15
ide3 at 0x-d800-0xd807,0xdc02 on irq 11

В биосе HPT366 контроллер (оба канала) опознаются на 11 прерывании
и оба винта висят на ём любимом... (а какой %*%? был при установке:
установочное ядро гибло с тем-же синдромом, пришлось ставиться на
стандартном контроллере а потом перетыкать все на HPT)

все остальные настройки видны в dmesg из прошлого письма

ядро 2.2.20 из Сизифа работает.

> В смысле намертво зависло?

Какое-то время над рабочим столом гордо реял курсор...
потом и он остановился.

> Нуу, это надо либо варь обновлять, либо патчи искать...

Может проблема на поверхности, при опытном то глазе (я пас).

--
Александр