[mdk-re] Новое ядро и квадратики вместо русского в консоли

Новоселов Александр =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 8 16:14:13 MSK 2002

On Sun, 6 Jan 2002 20:04:57 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Hi!

Hi!

> Вам поможет установка libdb3-devel & libdb1-devel

Попробую, а не может отсутствие этих пакетов на флопик повлиять
(всмысле на работоспособность ядра)?

> Можно послать мне вывод dmesg до монтирования флопа сразу после загрузки
> системы со старым и с новым ядром?

Посылаю

Что-то мне показалось -  не в тех ли пакетах, которые пришлось
для нового ядра обновить глюк... Как-то на днях и старое ядро внезапно
загнулось $o( (первый раз за год работы с этим сервером), вроде ничего
особого не делал, даже диск не монтировал.
И в рассылке подобные вещи проскакивали.

> Судя по слухам, 3.0 работает нормально.

Работает, только хотелось бы, чтобы старая варь заработала...

С рождеством!
Александр