[mdk-re] не запускается mozilla и проч.

Plokhov Vsevolod =?iso-8859-1?q?Vsevolod=2EPlokhov_=CE=C1_pirit=2Ecom?=
Вт Янв 8 17:52:12 MSK 2002

такой вопрос:

у меня при выборе в меню K пункта network/www/mozilla в панели появляется на несколько секунд кнопка с названием этого приложения и крутящимся диском, но запуска так и не происходит. с чем это можеть быть связано и как можно исправить проблему?
тоже самое происходит, когда я пытаюсь открыть russian HOW-TO's

еще такой вопрос:
когда я запускаю apache и смотрю процессы (ps ax) - то процесс http (или типа того) там существует раз 5-7 - это нормально?

С наилучшими пожеланиями,
Всеволод Плохов,
веб-администратор,
компания ПИРИТ