[mdk-re] не запускается mozilla и проч.

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Янв 8 18:06:01 MSK 2002

On Tue, 8 Jan 2002 17:56:03 +0300
"Plokhov Vsevolod" <Vsevolod.Plokhov на pirit.com> wrote:

> такой вопрос:
>
> у меня при выборе в меню K пункта network/www/mozilla в панели появляется на несколько секунд кнопка с названием этого приложения и крутящимся диском, но запуска так и не происходит. с чем это можеть быть связано и как можно исправить проблему?
> тоже самое происходит, когда я пытаюсь открыть russian HOW-TO's
мозилу надо кажется сначала из под рута пускануть
> еще такой вопрос:
> когда я запускаю apache и смотрю процессы (ps ax) - то процесс http (или типа того) там существует раз 5-7 - это нормально?
абсолютно. Если приглядитесь то один процесс запущен из под юзера типа apache (или как вы настроили) а остальные nobody (опять же зависит от настройки в httpd.conf) - это дочки.