[mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Янв 8 17:26:19 MSK 2002

On Wed, Dec 26, 2001 at 10:34:38PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> Hi!
>
> Завтра в Sysuphus'е после синхронизации появится subj.
>
> Этот релиз ядра, судя по всему с зафиксенными багами пойдет в ALT Linux
> Master, поэтому ко всем громадная просьба - потестируйте его плз - чем
> больше багов будет выловлено сейчас - тем меньше их останется в Master'e.
>
> Что в нем кардинально нового:
>
> 5. И теперь самое вкусное - в ядро интегрирован Linux Progress Patch
Обнаружил неприятную особенность нового ядра - иногда при
переключении с графического режима на одну из консолей экран
становится... как бы сказать... Больше всего это похоже на
консоль в quake. Т.е. В верхней половине экрана я вижу две
одинаковых консоли рядышком а в нижней то что было на экране до
переключения. Повторяемости добиться не удается, бывает только по
странной прихоти (вроде).

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |