[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Диски Мастера

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Янв 7 21:51:12 MSK 2002

On Mon, 7 Jan 2002 18:42:36 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Ascii art sux.

Истинно так. Хотя иные умудряются...

> Нет, по природе нет. Я нашел по сусекам три штуки, ни в одной нет.

Тогда на моих кто-то нервы дыроколом успокаивал.

> ...соответственно, отдельная коробка под диски не обязательна. Фолдер
> было бы круто, но не знаю, насколько реалистично купить их в Москве.
> Если фолдер -- пару-тройку пустых обложечек бы неплохо.

Именно. Сизифу ещё долго булыжник катать :)

=)
Искренне свой,
	Дымыч