[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Диски Мастера

Пн Янв 7 18:51:16 MSK 2002

Hello Вадим,

ВИ> On Mon, 7 Jan 2002 16:09:48 +0300
ВИ> Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

ВИ>       ___________________________________

ВИ> Мы говорим об одном и том же. Разумеется, отобразить декольте имеющимися
ВИ> средствами (с одной только закуской) нелегко, посему оно так трапезоидно.

Ascii art sux.

ВИ> А дырочки в новом пакетике просто не все выковырнуты :)

Нет, по природе нет. Я нашел по сусекам три штуки, ни в одной нет.

Monday, January 07, 2002, 5:10:55 PM, Баталов wrote:

БГ>     Пакетики по типу Solaris или MSDN мне кажутся более
БГ>   перспективными (чем боксы 4x и 6x). Хотя бы потому, что
БГ>   держатели не отломаются.
БГ>     Лучше даже MSDN, т.к. у Solaris формат большой, можно
БГ>   было сделать коробку диаметром примерно в один диск.

Я так понимаю, что коробка "Мастера" будет под размер книжек...

БГ>     А ещё, если в коробке под 6 дисков оставить немного
БГ>   места, то туда без труда можно было бы вставить еще 1-2
БГ>   пакета с дисками =) (мало ли понадобится?)

...соответственно, отдельная коробка под диски не обязательна. Фолдер
было бы круто, но не знаю, насколько реалистично купить их в Москве.
Если фолдер -- пару-тройку пустых обложечек бы неплохо.

--
-- Maksim