[mdk-re] [JT] Диски Мастера ( was:Re: [JT][BUGREPORT] Grip, ogg)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Янв 8 03:59:11 MSK 2002

On Mon, 07 Jan 2002 05:10:57 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

[...]
AN> Можете привести пример такой упаковки или хотя бы описать ее подробнее?
AN> Мы можем договориться о самой разной полиграфии, но нужен макет.

На мой взгляд, лучше всего было бы сделать так (если возможно).
Диски упакованы в пакетики типа того, что описаны Вадимом
Илларионовым, а пакетики соединены по краю в книжку (с обложкой).
Руководство лучше, по-моему, сделать отдельно и всё это положить
в коробку типа той, в которой был издан debian.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru