[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Янв 7 19:47:01 MSK 2002

Hello ROmul,

R> Мира тебе,Maksim,

R> К сожалению, мои попытки найти нужный для моих задач софт потерпели
R> крах. И работаю я под виндой. НО под Линукс очень хотел бы перелезть.
R> Этим объясняется мой энтузиазм. Надо чтобы что-то происходило, для
R> того, чтобы у разработчиков была большая мотивация. И возможно даже у
R> разработчиков коммерческого софта.

Большая часть софта предназначена для обработки 16-битного звука.
Яркий пример - тот же MixMagic. В него можно drag'n'drop любое
количество wav'ов, но это могут быть только 44100 Hz и 16bit. Иначе -
простите, но сначала перекодируйте свои сэмплы. :( Я уж не говорю о
том, что 16bit годится только для любительских поделок.

Программы под Linux, поддерживающие 24/32/48 битный звук - исключение.

R> Я ничего не нашел. половина проектов заявленная как "серьезные" еще
R> даже не начаты. Вторая половина недоделки. Главный минус на данный
R> момент даже не в программах а в ПЛАГИНАХ! 90 процентов работы над
R> аудио это плагины...

R> Им нужен "Реактор" :) С возможностью использования его как realtime
R> synthesizer в одном из треком миди секвенсера. С понятным интерфейсом.
R> Я ковырял сисаунд и окончательно понял, что это разработка не для
R> музыкантов, а для ученых, занимающихся синтезом.

Не обязательно синтезом. Насколько мне известно, большинство
профессоров из западных университетов - физики. В принцип работы
Csound заложено именно физическое моделирование звука.

Интересующиеся могут сходить на центральный сайт Csound или поднять
архив "Терры" трёхлетней давности. :)

--
Regards,
AP