[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Янв 7 19:47:22 MSK 2002

Hello Maksim,

Monday, January 07, 2002, 10:17:34 AM, you wrote:

MO> ...и, соответственно, Вас, AP, прошу о хотя бы кратком обзоре
MO> существующих в Mac/Wintel-тусовке форматов и интерфейсов.

Обзор в форме и рамках чего?

MO> Потому как спрос рождается не только на hiend-уровне, но, так сказать,
MO> и на более низком. Например, детей в школе основам музыкальной натации
MO> и элементам музыкальной теории неплохо бы учить. Для этого не нужгны
MO> сэмпл- и эффект-банки, но нужен базовый инструментарий, и плохо, если
MO> он будет нестыкуем с проф. миром.

С последним тезисом я, в принципе, согласен. В среднеобразовательных
школах детей нотам учат (во всяком случае, в моей учили). Элементы
музыкальной теории при этом тоже преподаются - на уровне сольфеджио
первого года музыкальной школы, плюс к тому, проходятся по наиболее
известным русским и зарубежным (в основном, итальянским и немецким)
композиторам. Но делается это почему-то везде по-разному - по
содержанию и по длительности преподавания. Здесь свою роль играет,
опять же, наша дикая система образования - годовой план у всех, вроде
бы, един, а внутри и, соответственно, на выходе получается винегрет.

MO> А, кстати, одно от другого не зависит?.. ли?

Некоторые называют любую взаимозависимость "замкнутым кругом" - с
негативной коннотацией. В данном случае, с моей скромной точки зрения,
такая коннотация применима на все 100%. Однако моя точка зрения -
точка зрения человека, выросшего на классике и прог-роке. :) Я её
никому не навязываю. ;)

--
Regards,
AP