[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 7 14:04:28 MSK 2002

Мира тебе,Maksim,

К сожалению, мои попытки найти нужный для моих задач софт потерпели
крах. И работаю я под виндой. НО под Линукс очень хотел бы перелезть.
Этим объясняется мой энтузиазм. Надо чтобы что-то происходило, для
того, чтобы у разработчиков была большая мотивация. И возможно даже у
разработчиков коммерческого софта.

Я ничего не нашел. половина проектов заявленная как "серьезные" еще
даже не начаты. Вторая половина недоделки. Главный минус на данный
момент даже не в программах а в ПЛАГИНАХ! 90 процентов работы над
аудио это плагины...

Им нужен "Реактор" :) С возможностью использования его как realtime
synthesizer в одном из треком миди секвенсера. С понятным интерфейсом.
Я ковырял сисаунд и окончательно понял, что это разработка не для
музыкантов, а для ученых, занимающихся синтезом.

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru