[mdk-re] [JT] Диски Мастера

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Янв 7 16:26:12 MSK 2002

On Mon, 7 Jan 2002 16:09:48 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

      ___________________________________

> Более правильные пакетики делает 20th Century/BOK (теоретически это
> http://www.20thcenturybok.com; сейчас в дауне), у которой, собственно,
> их и покупает (-ло?) большинство публикаторов софта. Это нетканая
> вискоза + что-то вроде полиэтилена, более изощренная форма декольте
> (кривую Безье мне без бутылки не нарисовать) и всего две дырки на
> корешке (диаметр 7 мм, расстояние между центрами 79 мм):

Мы говорим об одном и том же. Разумеется, отобразить декольте имеющимися
средствами (с одной только закуской) нелегко, посему оно так трапезоидно.

А дырочки в новом пакетике просто не все выковырнуты :)
Расстояния от центра крайней до следующих 23-40-57-80мм.

=)
Искренне свой,
	Дымыч