[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Диски Мастера ( was:Re: [JT][BUGREPORT] Grip, ogg)

Пн Янв 7 16:02:19 MSK 2002

Hello Вадим,

Monday, January 07, 2002, 9:51:25 AM, you wrote:

ВИ> Можно, я тоже попробую?

ВИ> Существуют пакетики на 2 диска с перфорированным боковым краем под
ВИ> скоросшиватель. В основе пакетика - вискозная салфетка с припаянными по краю
ВИ> с обеих сторон полиэтиленовыми отсеками для дисков. Стоит она центов 5-10.
> [...]

Более правильные пакетики делает 20th Century/BOK (теоретически это
http://www.20thcenturybok.com; сейчас в дауне), у которой, собственно,
их и покупает (-ло?) большинство публикаторов софта. Это нетканая
вискоза + что-то вроде полиэтилена, более изощренная форма декольте
(кривую Безье мне без бутылки не нарисовать) и всего две дырки на
корешке (диаметр 7 мм, расстояние между центрами 79 мм):

 ___________________________________
 | | |                             |
 | | |                             |
 |O| |                             |
 | |                               |
 | |                               |
 | | |                             |
 | | |                             |
 | | |                             |
 | | |                             |
 | | |                             |
 |O| |                             |
 | | |                             |
 |_|_|_____________________________|

ВИ> Остаётся придумать папочку.
ВИ> Если в ней помимо дисков будет документация, имет смысл расположить пакеты
ВИ> двумя рядами, и крепить книжицу тем же скоросшивателем - получится чуть больше
ВИ> формата А5.

Альтернативно: очень кравивые вискозно-полиэтиленовые папочки 240х190
мм. были в коробках с Солярис 7. Там не написано, кто их делает, но
похоже, те же Боки 20-го Столетия, кем бы они ни были. Там место под 8
CD (можно всунуть и дискетку), два буклетика и обложечную картонку.

:///

--
-- Maksim