[mdk-re] По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent

Evgenij M. Baldin =?iso-8859-1?q?baldin_=CE=C1_Sky=2Einp=2Ensk=2Esu?=
Пн Янв 7 15:24:02 MSK 2002

Добрый день

Некая эмоциональность моих заявлений связана с разочарованием, которое я
испытал покопавшись в этом дистрибутиве поглубже

On Sat, 5 Jan 2002, Michael Shigorin wrote:

> Другое дело, что от плюх никто не застрахован -- ну так давайте
> поможем багрепортами! :)

Помогаю - только скорее это не баг репорты, а общие пожелания как сделать,
чтобы было удобно - так как то что продаётся под вывеской Linux Junior не
возможно поддерживать если у вас нет толстого канала до Sisypusa

  На диске нет development версий пакетов - что терпимо, если бы было
место, где они лежат - а то идешь в Sisypus, а там development более
новая, а следовательно нужно много чего ещё поменять - то есть нужно,
чтобы где-нибудь лежали development версии всех библиотек той же версии,
что и в дистрибутиве - это и называется поддержка - Suse поддерживает свои
дистрибутивы по два года - хотя, как мне уже говорили это не Suse.

 Альтернативой может быть зеркалирование вашего ftp везде (имеется в виду
везде).

 Создаётся такое впечатление, что сам дистрибутив никто из разроботчиуов
не ставил и не тестировал, так большинство плюх вылезают просто сразу же
как начинаешь просто что-то делать - примером я могу привести компеляцию
ядра: я утащил таки из Sisyphusа пакет 2.4.17 - make install там опять же
не работает (ну это мелочи - просто очень легко
отлавливаемая/исправляемая) мелочь. Aureal и Nvidia мне победить удалось
без особого напряга, но почему-то стал тихо умирать gpm (создаёт lock файл
и дохнет без какой-либо диагностики) и не грузится at. Во время компеляции
почему-то теряется файл /var/run/kernel/modulesversion.h - так по-моему -
по-чему не понял

 Иногда встречаются очень забавные зависимости: например catdoc зависит от
netscape-common - любопытно почему

 Не удалось запустить модем - вообще не работают компорты - кто за это
ответственнен - wvdial-config сканирует ttySn и не находит модема
 pdd отказался ставиться ссылаясь на то, что нет /var/lock/serials - в
каком пакете это есть? На текущий момент это самая насущная проблема

С уважением
	Евгений